10 буддийские цитаты, которые могут помочь вам преживеете эти дни

10-buddijskie-citaty-kotorye-mogut-pomoch-vam-prezhiveete-jeti-dni-3574992

В этот последний период времени, люди часто говорят, что я хочу просто, чтобы все было нормально, но вопрос – «что нормально?» — понятие относительное, и вещи никогда не может быть как это было раньше, потому что люди сталкиваются с новой проблемой – даже если это поразиме COVID-19, со множеством меры, или, многие недостатки в системе здравоохранения и политическая система может быть найдена во многих странах.

10 buddijskie citaty kotorye mogut pomoch vam prezhiveete jeti dni - 10 буддийские цитаты, которые могут помочь вам преживеете эти дни

Пема Чодрон, американский тибетского буддизма, в какой-то буддийской руководство, называется «Когда все рушится: сердце советы для трудные времена» («когда вещи будут разложены: простой совет для трудные времена»), говорится, что отражено на вызовы буддизма, и им нужен человек, чтобы сделать когда все, что он кажется потерянным, и это все, на самом деле это вопрос восприятия, и способ, которым мы смотрим на вещи».

  1. «Если вы не обврземе оставаться там, где мы, по нашему опыту, становится много поживописно. Вещи становятся очень понятно, когда человеку некуда скрыться.“, он говорит Пема Чодрон.
  2. «Некоторые радуются среди различных дефектов и опасностей, в то время как другие несчастны, даже если у вас все счастье в мире. При этом нельзя сказать, что внешние обстоятельства не имеют значения, но по нашей оценке, многие из тех обстоятельств, что определяет качество нашей жизни. Ум является основой для каждого опыта, и каждый вклад в жизнь других людей. В связи с этим, имеет смысл потренироваться.“ – он говорит, что Сэм Харрис в книге «Пробуждение: руководство по духовности без религии» («Пробуждение: руководство по духовности без религии»). Однако, многие люди сталкиваются с, казалось бы, невозможное, но все зависит от взгляда на мир, говорит Харрис.
  3. «Даже если мы знаем, что ожидания не оправдались, наша цель-держать его подальше, потому что вы боитесь неизвестности.» – говорит Карен Амстронг в «Бога». Невежество најстрашно, но думать о прошлом и предположений о будущем не собирается помочь вам.
  4. «Реальные действия-это больше, чем просто реакция. Он является производным от соблюдения времени, что ваш телефон имеет доступ к“. – сказал Марк Эпштейн в «Советы не давали:» направляющий выступ к получать над собой» (советы, которые никто не дает: путеводитель по надвладување для себя.»).
  5. «Для того, чтобы жить в этом мире, вы должны прекратить думать о том, что происходит и что может произойти. Вы должны быть более осведомлены о том, что происходит прямо сейчас. Это не значит отрицать реальность прошлого и будущего. Это касается начала отношений с миром и стабильностью в мире. Вместо бркаме прошлом, и шпекулираме в будущем, мы должны смотреть на сегодняшний день, в результате чего между ними и зародыши того, что мы должны быть“. – сказал Стивен Батчелор в «Исповедь буддийского атеиста» («Исповедь буддийского атеиста»).
  6. «Мы не можем достичь истинного спокойствия, только искать их собственном спасении, оставаясь безразличными к благополучию других». – Филипп Капло в «трех столпов Зенот: учение, практика и просветление».
  7. «Ключ в том, чтобы узнать Бога в самом деле травма не видел в лицо. Когда вы принимаете его как естественное отражение хаотичниот Вселенной которой мы являемся частью, она теряет свою силу и вы можете стать гораздо глубже объект сознания“. – сказал Марк Эпштейн, в «травме повседневной жизни» («травма в быту»).
  8. «Пример стремление убежать от здесь и сейчас, это желание быть кем-то или чем-то другим, чем то, что они предлагают к текущему времени, что и создает разочарование.» – он говорит Панкај Мишра в «конец страданий: Будда в мире» («конец страданий: Будда в мире).
  9. «С нашей обычной удовлетворение чувствует, как страдает, но это требует, что мы знаем, что удовольствие приносят страдания, оставив нас понезадоволни, когда вы его потеряете, чем иметь ее.» – он говорит Роберт Турман. Тенденция заключается в том, чтобы избежать страданий любой ценой, и искать радость всегда была бесполезной, и сейчас мы коллективно вынужден признать этот факт.
  10. «Практика воплощения сцены показывают, что нашему обычному восприятию себя и мира как постоянного, сытно, и правда наш. Со стабилизацией внимания, с осознанием и концентрацией, мы собираемся начать смотреть на как sRGB, и болезненные эмоции, они нуждаются в привычной модели реакционной способности и тяга. Эти 2 вида не только подорвать склонность к тому, чтобы сосредоточиться только на том, что вы хотите истуркаме то, чего мы боимся, но это также открывает возможность мыслить, говорить и действовать в другую сторону“. – Стивен Батхор, «после буддизма: переосмысление Дхармы для светского возраста» («в буддизме: пересмотр Дармата в секуларното времени»).
Советуем вам прочитать:   Една мајка споделува одличен трик за купување чевли на децата без да ги носите низ продавниците

Наконец, от того, каким образом Вы имеете дело с проблемами, раскрывается наш истинный характер. Мы не всегда можем изменить реальность, но мы не можем изменить то, как мы реагируем на это.

Возможно, вы захотите прочитать ее, и в 6 я уроки, извлеченные из буддийских монахов, которые все вы должны знать.

ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ПИСЬМА?